Количество реле,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
MилaшкA 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 9:15 am

Количество реле,ч.1

Сообщение MилaшкA  » Пн окт 31, 2016 10:12 am

Цепь главного тока: от сети трехфазного переменного тока через образный рубильник на контактор и после него через катушки реле и по проводам к контроллерам двигателей. Третий провод подключается непосредственно к статорам двигателей.
Цепь вспомогательного тока: от сетевых контактов через рубильник, клемму, через предохранитель, контакты кнопки К, сегменты нулевых положений контроллеров к клеммам аварийного выключателя, блок-контакты реле МР-3, блок-контакты 8-9 реле МР-4, блок-контакты реле МР-2, блок-контакты 6-7 реле МР-1, катушку электромагнита контактора, предохранитель и через рубильник к сетевой клемме Л3.
Таким образом, при включении рубильника Р и кнопки К ток проходит по всей этой цепи и включает контактор, подключая напряжение сети к контроллерам. Для того чтобы проверить, имеется ли напряжение до рубильника, к клеммам приключена контрольная лампа Л и добавочное к ней сопротивление ДС.
Если сработает какое-либо из четырех реле (блок-контакты разомкнутся), в связи с прохождением по обмоткам защищаемого этим реле двигателя тока, превышающего установленную величину, вспомогательная цепь разорвется и катушка контактора, обесточившись, не сможет удержать его включенным. Под действием собственного веса подвижная часть контактора разрывает цепь главного тока. Защитная панель монтируется в металлическом кожухе, закрывающемся двустворчатой дверью.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя