Количество реле,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Жecтoкaя_кaк_и_Жизнь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 1:51 pm

Количество реле,ч.3

Сообщение Жecтoкaя_кaк_и_Жизнь » Ср дек 28, 2016 3:31 pm

В электромагнитном контакторе, получившем широкое применение, механизм, замыкающий и размыкающий контакты, приводится в действие силами магнитного поля, создаваемого втягивающей катушкой при пропускании через нее тока.
Катушка контактора включается в цепь тока или отключается при помощи кнопки, а иногда специального многоконтактного аппарата управления — командоконтроллера. В некоторых случаях контакты максимально-токового реле, защищающего двигатель от чрезмерной перегрузки, включаются в цепь втягивающей катушки контактора. При определенной величине тока реле срабатывает, его контакты размыкаются, разрывают цепь катушки и контактор отключает двигатель от сети.
В электрических кранах имеет место последовательное включение в цепь втягивающей катушки, контактора, контактов реле, контроллера и кнопки.
Ввиду возрастающей интенсивности работы механизмов крана повышаются требования в отношении безопасности работы, поэтому контактор становится обязательной принадлежностью кранового оборудования.
Применение контакторов при пуске, изменении направления вращения, регулировании скорости и торможении позволяет свести управление к переключению цепей тяговых катушек и реле.
В зависимости от рода тока и количества одновременно отключаемых цепей тока могут быть контакторы: 1) постоянного тока; 2) переменного тока; 3) однополюсные; 4) многополюсные, а в зависимости от положения контактов — 1) с нормально открытыми контактами; 2) с нормально закрытыми контактами.
Нормальным принято считать положение контактов при отсутствии тока во втягивающей

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей